Шиномонтаж

Шиномонтаж

Выездной автосервис

Выездной автосервис

Своими руками

автосервис с самообслуживанием

Внимание!!!

ТО минимум

ТО максимум

Опрос

При сдаче автомобиля в ремонт утром, какое время Вам наиболее удобно:

Поделитесь с друзьями

 

Выбираем автомобильную сигнализацию

Безопасность никогда не стоила дешево. И когда водителю приходиться выбирать противоугонную систему для собственного автомобиля, то нужно смотреть комплексно на это проблему – следует совместить свой бюджет с недорогой, но эффективной противоугонной системой.

Если у водителя имеется недорогой отечественный автомобиль, то ему совсем будет необязательно покупать дорогую спутниковую противоугонную систему вкупе с иммобилайзером и антиграббером.

Для этого более чем достаточной окажется простая противоугонная система с механической защитой, в которой можно с помощью прочного металлического штока блокировать либо руль, либо КПП.

Отличным выбором может оказаться и простая сирена, которая может срабатывать звуком более 95 дБ. В наших условиях такое «звуковое сопровождение» считается более чем достаточным. В более сложных версиях имеется защита от короткого замыкания. И если даже автомобильный вор и успеет оперативно открыть капот и попробовать выключить сирену, то у него ничего не получится.

Более сложной считается электронная защита, в которой имеются различные типы датчиков - от емкостных до противоударных, могущих срабатывать от несанкционированного открывания дверей или разбивания окон.

Такие датчики позволяют подавать сигнал о вторжении в салон автомобиля посредством брелка или пейджинговой связи. Когда автомобиль находится на достаточно далеком расстоянии, то рекомендуется использование пейджинговой связи, тогда как уже ставший традиционным брелок работает до 50-70 м.

Кроме того, в такие системы входит стандартный защитный набор в виде электромеханической блокировки дверей.

Если требуется полная блокировка двигателя, то преимущественно используется для этих целей иммобилайзер. Только иммобилайзер окажется способен перекрыть поступление бензина непосредственно в камеру сгорания двигателя.

В свою очередь иммобилайзеры могут делиться как на пассивные, так и активные. В первом случае отключается подача топлива через определенный промежуток времени, как только водитель включит противоугонную систему. Во втором же случае, если случается насильственный захват автомобиля или похищается специальная метка у владельца авто, то с помощью мобильного телефона можно будет оперативно послать управляющий сигнал, и двигатель автомобиля заблокируется.

В свою очередь антисканеры требуются для того, чтобы потенциальные злоумышленники не смогли высчитать правильный код у противоугонной системы.

И если водитель будет использовать один или сразу из нескольких вышеперечисленных систем, то можно будет быть уверенным, что автомобиль окажется в целости и сохранности.