Шиномонтаж

Шиномонтаж

Выездной автосервис

Выездной автосервис

Своими руками

автосервис с самообслуживанием

Внимание!!!

ТО минимум

ТО максимум

Опрос

При сдаче автомобиля в ремонт утром, какое время Вам наиболее удобно:

Поделитесь с друзьями

 

Ремонт дизельного двигателя

ремонт дизельного двигателя

 

Большинство утверждает, что дизельный мотор весьма проблематичен в ремонте и требует серьезных капиталовложений. Но, что делать автолюбителю, который имеет дизельный автомобиль 1992 года, если он случайно перегрел двигатель, стоит ли отправлять машину в специальный техцентр на капитальный ремонт двигателя? В таком случае, главное не опускать руки, все не так страшно, как говорят.

В наших автосервисах расположенных в разных районах Москвы Вы найдете доброжелательный персонал и высококлассных специалистов с большим практическим опытом, осуществляющих ремонт дизельных двигателей.

Перед началом ремонта, мы произведем диагностику дизеля, определим в результате чего произошла поломка, вероятнее всего, в вентиляторе перегорел предохранитель, либо все дело в термостате. Для ремонта, в наших автосервисах имеется все необходимое оборудование и спец-инструмент, в том числе динамометрические ключи для затягивания болтов, головок и шатунов с необходимым моментом затяжки. Специалисты любого из наших автосервисов имеют доступ к базам данных по ремонту ДВС, будет этот двигатель дизельным или бензиновым рекомендованных производителем, где указаны принцип и последовательность действий специалиста осуществляющего ремонт, рекомендуемые запчасти.

В любом из наших автосервисов вы будете удивлены не дорогой стоимостью запасных частей для дизеля так как мы сотрудничаем с лучшими поставщиками и держим большой собственный склад запчастей ДВС.

Если уж Вы решили сделать ремонт дизельного двигателя самостоятельно, в процессе ремонта, вам не обойтись без помощника. Помните о том, что вам необходимо слить охлаждающую жидкость и масло с двигателя. Вам понадобится освободить его от топливной системы и проводов, навесных агрегатов и крышек, коллекторов, головку клапанов. В процессе разборки будьте внимательны, большинство гаек и болтов может быть скрыто. От блока цилиндров открутите головку, помните, что сниматься все должно свободно, если вам будет что-то препятствовать, значит вы что-то не открутили.

Автомобиль должен находится на таком уровне, на котором вы без труда залезете под него, если имеется смотровая яма, вам будет еще проще. Дальнейшим шагом, вам предстоит добраться и снять поддон, открутить шатуны, протолкнуть и вытащить их вместе с поршнем. После всего этого, вы сможете точно узнать, как сильно вы пострадали, в случае обнаружения на цилиндрах глубоких задир или царапин, вероятнее всего вам придется снять коленвал и блок цилиндров, и вести на расточку, устанавливать ремонтные вкладыши и кольца. Но, такое происходит крайне редко. Даже если вы и обнаружили маленькие царапины, ими вполне можно пренебречь, необходимо только установить вкладыши и кольца соответствующего размера. Необходимо приобрести новую прокладку для головки, "голубой" герметик для герметизации поддона. Оправку под поршень, можно сделать и самостоятельно, только обратите внимание, чтобы она хорошо обжимала поршень.

После всего проделанного, можно спокойно ставить поршень на свое место. Дальше, все происходит в противоположном направлении, помните о том, что нужно использовать руководство и делать все как оно рекомендует. Случаев такого незамысловатого ремонта масса, данная статья создана на основе реального случая.

Ссылки по теме: