Шиномонтаж

Шиномонтаж

Выездной автосервис

Выездной автосервис

Своими руками

автосервис с самообслуживанием

Внимание!!!

ТО минимум

ТО максимум

Опрос

При сдаче автомобиля в ремонт утром, какое время Вам наиболее удобно:

Поделитесь с друзьями

 

Ремонт турбин

Для чего нужна турбина двигателю?

  1. В первую очередь, чтобы увеличить мощность двигателя. Мощность напрямую зависит от количества сгоревшего в камере сгорания топлива. Именно с ростом объема мотора, как правило, растет и его мощность. Однако есть и другой путь – поместить в маленькую камеру больше бензина или солярки, разбив их оптимальной пропорцией (14, 7:1) воздуха. Поскольку атмосферное давление сделать этого не позволяет, его решили нагнетать с помощью отдельного устройства, приводимого в движение выхлопными газами, а именно ТУРБИНОЙ.
  2. Помимо всего прочего, турбонаддув позволяет сделать двигатель более экономичным и экологичным. Процесс сгорания топлива происходит более эффективно, чем в «атмосферниках», вдобавок, из-за того что мощности для обычного движения хватает с избытком, необходимость переключения передач у водителя возникает реже. Таким образом , турбодизель объемом 2,5 л вполне может довольствоваться пятью-шестью литрами солярки на сотню километров в городе.

Ремонт турбины

 

Современные турбины способны отработать без ремонта в среднем 100-150 тыс. км. Однако «но», как показывает опыт специализированных автосервисов, чаще всего компрессор выходит из строя «благодаря» владельцу автомобиля.

Разберемся подробнее в правилах эксплуатации турбомоторов.

Все они обусловлены чрезвычайно высокой скоростью вращения турбины – в современных авто она может достигать 300 тыс. об/мин. Естественно на таких скоростях принципиально необходима хорошая смазка: несвоевременная замена масла, замена масляного фильтра или их удовлетворительное качество могут привести к выходу турбины из строя раньше времени. Также несложно понять, к чему приведет попадание в крыльчатку такой быстроходной детали инородных частиц. Частицы могут быть самыми разными – предметы извне, фрагменты воздушного фильтра, выкрашивающихся металлических деталей… Бывает, страдает и система смазки: откалываются кусочки от сильно зашлакованных участков, отрываются целые участки герметиков, которые кстати при монтаже компрессора использовать запрещено. Словом чистота, залог здоровья турбокомпрессора. Если же турбина все же вышла из строя, ее можно отремонтировать. Но, поскольку узел очень капризный, делать это желательно в специализированных мастерских, имеющих необходимое оборудование и опыт.

Сеть автосервисов "TI-Auto" может предложить и то и другое, квалифицированные специалисты занимающиеся только ремонтом топливных систем произведут точную диагностику и качественный ремонт турбины любого класса.

Ремонт турбин

 

Ремонт турбины обычно заключается в восстановлении посадочных мест корпуса и ее вала с непременной балансировкой последнего. Более простой вариант – замена картриджа (средней части турбокомпрессора, в которой находятся все трущиеся и изнашиваемые поверхности). В этом случае результат ремонта турбины в гораздо меньшей степени зависит от квалификации мастера, а от качества ремкомплекта турбины. Помимо оригинала в продаже присутствует и альтернативная продукция главным образом китайского и итальянского производства. Качество ремкомлектов турбин и тех и других пока не дотягивает до фирменных. В автосервисах TI-Auto мы используем только оригинальные комплектующие.

Проще  всего заменить весь компрессор целиком. Раньше турбокомпрессоры стоили достаточно дорого, сегодня же их можно купить в среднем за 500-700$. Однако, перед тем, как менять или произвести ремонт турбины, необходимо привести в порядок двигатель. Состояние поршневой, каталитического нейтрализатора и других элементов, влияющих на работу компрессора.

Признаки неисправности турбокомпрессоров

Плохими признаками считается существенная потеря мощности двигателя, высокий расход масла, свист, исходящий от турбокомпрессора. Если удалось обнаружить хотя бы один из перечисленных симптомов, от поездки дальше лучше отказаться и обратится в специализированную мастерскую.

Если говорить о ресурсе систем турбонаддува, существенной разницы по различным моделям автомобилей не замечено. Поэтому к уверениям, что на какой-либо машине турбина ходит по 300-400 тыс. км, следует отнестись с недоверием.
Конечно, бывают исключения из правил, но ориентироваться все же лучше на статистику, и отдельный опыт профессионалов.