Loading color scheme

Ремонт отдельных узлов трансмиссии автомобилей Volkswagen

Ходовая часть и трансмиссия переднеприводных автомобилей имеет проверенную временем и надежную конструкцию. Замена ШРУСа на Фольксваген Пассат Б5 или иных других автомобилях этого производителя выполняется только в случае их повреждения. Учитывая состояние наших автодорог, может возникнуть ситуация при которой пыльник ШРУСа будет поврежден. В результате в механизм попадает грязь, которая вызывает повреждение сопрягаемых деталей.

Допуски, что установлены при производстве таких точных изделий как шарниры равных угловых скоростей крайне жесткие. Наличие даже относительно мелких твердых частиц в смазке влечет за собой разрушение сепаратора и всего узла в целом. При таком развитии событий потребуется замена всего механизма в сборе. Ремонт этого узла в силу ряда причин не предусмотрен и в принципе невозможен.

Обычно требуется замена наружного ШРУСа на Фольксваген Пассат Б5, который чаще всего выходит из строя. Производитель рекомендует периодически производить осмотр защитных манжет шарниров, которые в просторечье именуются пыльниками. При обнаружении трещин или иных следов износа резины показана их срочная замена. Выполнение указанной операции следует поручить опытным мастерам из авторизованного технического центра.

Особенности организации ремонтных работ в автотехцентрах

На специализированных СТО Volkswagen имеются производственные участки, где осуществляется ремонт ходовой части и трансмиссии. При обнаружении повреждения пыльника нужно немедленно обратиться на сервис. Организация работ в серьезных компаниях предусматривает определенный порядок взаимоотношений между сотрудниками станции и клиентами. Обычно о визите на сервис принято договариваться заранее по телефону.

Это впрочем, не означает, что клиенту будет отказано в помощи, просто придется подождать некоторое время, пока освободится мастер. В первую очередь принято обслуживать плановые заказы. Присутствие автовладельца при проведении ремонта его транспортного средства необязательно. После передачи машину менеджеру можно смело отправляться по своим делам, об окончании работ управляющий сообщит по телефону.

Более того, на многих авторизованных сервисах имеются собственные службы эвакуации автомобилей. При поломке машины, она будет доставлена в бокс, из которого уже выедет своим ходом. Владельцу автомобиля не нужно задаваться вопросом, как снять ШРУС на Фольксваген Пассат Б3, всю работу выполнят квалифицированные мастера без его участия. При желании заказчик может присутствовать в боксе, но это совсем необязательно.

Порядок выполнения операций по замене шарнира равных угловых скоростей

В общих чертах процесс замены названного зла выглядит следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на специальный подъемник и поднимается на удобную для мастера высоту;
  • предварительно отпускается гайка крепления шарнира;
  • шаровая опора отсоединяется от рычага, и телескопическая стойка отводится в сторону;
  • узел снимается с вала при помощи специального приспособления;
  • на его место устанавливается новый шарнир.

 

Сборка подвески осуществляется в обратном порядке, после чего машина опускается на пол и может начинать движение. На микроавтобусе Фольксваген Т4 замена ШРУСа имеет некоторую специфику. Это связано с особенностями конструкции ходовой части, однако общие принципы ремонта для всех переднеприводных автомобилей Volkswagen одинаковы. Замена шарнира равных угловых скоростей на фирменном сервисе гарантирует длительную и безотказную эксплуатацию автомобиля.