Loading color scheme

Техника аэрографии.

Аэрография – нанесение рисунка на капот, или борта, автомобиля в последнее время достаточно популярна. Неудивительно, ведь каждый человек хочет как-то выделиться из толпы. В таком случае сделанный по индивидуальному заказу рисунок, нанесённый на кузов автомобиля, сделает авто единственным в своём роде. Поэтому, прежде чем заказывать аэрографию, нужно, собственно, выбрать рисунок. Этот процесс может занимать значительно большие сроки, чем нанесение рисунка (в зависимости от сложности, оно занимает от одного дня до недели).

Разумеется, во многих автосалонах существуют свои каталоги стандартных рисунков. Однако настоящую индивидуальность вашей машине придаст только рисунок, изготовленный по специальному заказу. Каких-либо ограничений на сложность рисунка практически нет, хотя, конечно, нанесение сложного рисунка будет стоить дороже и потребует большего времени. Кроме того, рисунок должен хорошо смотреться на авто, поэтому, если вы продумали композицию рисунка самостоятельно, то детали лучше обсудить с профессиональным художником, или дизайнером.
Первый этап нанесения аэрографии – подготовка кузова. Этот процесс в целом похож на процесс подготовки кузова к окраске. Вероятно, потребуется снять различные элементы обвеса на авто – ручки дверей, молдинги и т.д., а также опустить, или даже снять, стёкла.
Далее нужно тщательно осмотреть кузов и в случае необходимости (а она, скорее всего, возникнет) провести небольшой косметический ремонт. Все вмятинки, царапинки и другие неровности должны быть выровнены и зашлифованы. Иначе они могут сильно испортить вид рисунка. В некоторых местах, возможно, придётся убрать основное лаковое покрытие.
На следующем этапе обычно наносится основной фон всей будущей картины. Для этого подбираются краски необходимых цветов и наносятся на поверхность при помощи трафарета. Непосредственно для нанесения рисунка используется специальный инструмент – аэрограф. Иногда могут понадобиться и кисти, и специальные карандаши, но такая необходимость возникает очень редко – когда нужно нарисовать очень тонкие линии или отдельные небольшие детали рисунка. Работа с кистью требует особого мастерства, ведь отдельные мазки могут впоследствии стать очень заметными.
Готовый рисунок покрывается сверху защитным лаком, как правило, в несколько слоёв. Это поможет сохранить картину и защитить её от воздействий различных неблагоприятных факторов – дорожной пыли, атмосферных осадков и т.д.