Loading color scheme

Промывка топливного бака

Топливо, длительно находясь в системе питания, частично разлагается. Из такого топлива выделяются окислы тетраэтилсвинца и различные смолистые вещества. Они откладываются на деталях насоса топливного, карбюраторах, топливопроводных системах. Наибольшую неприятность эти вещества причиняют карбюратору, которые вызывают у жиклеров сужение отверстий.

Систему питания в наши дни заправляют на автозаправочных станциях профильтрованным, чистым бензином. Но, несмотря на это, в автомобильных топливных баках через некоторое время скапливается определенное количество осадка. Его периодически удаляем. В топливном баке для слива бензина встроена сливная пробка. Попавшие в топливный бак вода и грязь вместе с топливом необходимо вовремя удалять, иначе они могут напомнить о себе в самый неуместный момент. Так, например, зимой вода в топливопроводе может замерзнуть, и бензин не будет поступать в карбюратор, а мельчайшие частицы грязи у жиклеров карбюратора могут перекрыть их проходное сечение. На поиск и устранение причины неисправности понадобится много времени. Как правило, поломка происходит за пределами гаража, да и в ненастную погоду. Так что проще будет промыть вовремя топливный бак, а также всю систему.

Промывка топливного бака. Для промывки снимаем с автомобиля топливный бак. Сначала сделаем предварительную промывку. В наливную горловину суем шланг и сильной водяной струей промываем несколько раз бак. Далее производим окончательную промывку. Наливаем в бак полведра бензина, закрываем пробкой и энергично взбалтываем. Для того чтобы удалить со стенок бака смолистые вещества, которые образовались во время длительной эксплуатации, промываем его горячей водицей и ацетоном. После промывки топливный бак (сливная пробка вывернута) продуваем сжатым воздухом. Для меньшего ржавения бака заливаем в него несколько литров обезвоженного масла нагретого до 105 градусов. Закрываем пробку и поворачиваем его в разные стороны так, чтобы все стенки смочились маслом. После этого масло сливаем, а бак устанавливаем на место.

Есть некоторые автолюбители, которые предлагают промывать бак прямо в автомобиле, то есть, не снимая его. Объясняют они это тем, что такая промывка облегчает труд и сберегает время. Для этого отворачиваем пробку, в специальную посуду сливаем остатки топлива. Затем заливаем чистый бензин (2…3 л) и взбалтываем, трогаясь энергично автомобилем взад и вперед. Так повторяем несколько раз. Далее сливаем бензин, отворачиваем пробку сливную, продуваем сжатым воздухом, завертываем пробку.

Если Вы не хотите вдаваться во все эти подробности можете обратиться в одим из наших автосервисов, где Вам помогут с промывкой бака.