Loading color scheme

Как заменить сальники коленчатого вала

У коленчатого вала имеется зубчатый шкив. Компоненты детали следующие: шкив зубчатый, шпонки, рычаг натяжной, втулка, цепь привода масляного насоса, пружина, цепь привода, насос масляный, кронштейн, съемник.

Каким образом осуществляется процедура замены сальников коленвала? Для того чтобы произвести данные операции, необходимо силовой агрегат демонтировать с автомашины. Лучше все манипуляции совершать, если имеется специальное оборудование.

Изначально снимаем ремень зубчатый у привода ГРМ. Возможно, на сальнике присутствуют неисправности. Тогда ремень следует заменить. Достаточно часто замасливается этот компонент. Такой ремень тоже меняем. Также можно ослабить натяжение изделия, его снимаем со шкива коленвала. Левую опору данного силового агрегата не стоит снимать. Достаточно отвернуть болт, который фиксирует зубчатый шкив вала. Еще нужно вытащить с коленчатого вала внутренний ограничитель.

Блокируем коленвала от возможного проворачивания. На автомашине, где механическая коробка передач установлена, включаем пятую передачу. Потом тормозим транспортное средство стояночным тормозом.

При наличии автоматической коробки передач нужно убрать переднюю крышку КП, потом коленвал заблокировать на зубчатый венец маховика. Для того чтобы сальник снять, понадобятся саморезы или специальный крючок. Теперь просверливаем аккуратно отверстия по наружной стороне сальника, фиксируем саморезы в них. Плоскогубцами тянем за саморезы, извлекаем установленный сальник.

Осуществив замену необходимых деталей, устанавливаем зубчатый шкив вала. Необходимо почистить поверхность коленвала и зубчатого шкива. На рабочую кромку сальника наносим новое моторное масло, элемент запрессовываем до упора. Зубчатый шкив устанавливаем так, чтобы произошло совмещение выступов ступицы шкива и канавки на коленвале. Потом затягиваем болт крепления шкива (момент 90 Н*м), его выставляем на угол 90 градусов. Далее монтируем зубчатый ремень этого привода. Совершая обратную установку компонентов, желательно процентровать диск сцепления центровкой. Еще возникнет потребность в плане замены пыльника. Выполнить это легко, когда снята полуось. Меняем пыльник, когда есть в этом необходимость. Если с сальником проблемы наблюдались, то пыльник целым остается.