Loading color scheme

Замена масла в АКПП NISSAN

Замена масла это основная стандартная процедура, выполняемая при обслуживании автомобилей, которая практически не отличается на разных моделях. Однако с заменой масла в автоматической коробке передач модели Nissan, могут появиться некоторые трудности, которые можно будет решить своими силами.

Для замены масла в коробке автомат автомобиля Nissan потребуются отвертка, ключ для откручивания сливной пробки, емкость для отработки. Для начала необходимо прогреть силовой агрегат, перед тем как приступать к непосредственной замене масла. Это необходимо для того, чтобы отработанное масло слилось как можно быстрее и в полном объеме. Когда это действие будет завершено, транспортное средство нужно загнать в гараж, имеющий смотровую яму или на эстакаду. Далее нужно будет снять пробку, расположенную на маслоналивной горловине.

Затем нужно посмотреть снизу на перед своего транпортного средства. С внутренней стороны одного колеса должен быть люк небольшого размера. Кроме того, там имеется сливная пробка, расположенная возле картера двигателя. Для сборки отработанного масла, необходимо подставить любую подходящую емкость (бутылку, старую кастрюлю, ведро), после чего отвернуть сливную пробку. Надо всячески избегать слива масла на землю. Для снятия люка нужно аккуратно отсоединить крепежные пистоны, имеющиеся на нем.

Далее нужно найти масляный фильтр и шкивы, расположенные в нише под люком, и начать откручивание фильтра. Это следует делать так, чтобы маслом не испачкалась одежда и шкивы. После полного слива отработанного масла, нужно начисто вытереть посадочное место, на котором установлен маслофильтр. Затем под новым масляным фильтром (это делается при любой замене масла).

Следующим шагом является смазывание новым моторным маслом прокладки фильтра и установка нового масляного фильтра. При закручивании фильтрующего элемента нужно использовать момент затяжки 20 Нм. От налета нужно очистить сливную пробку и произвести замену старого отработанного кольца на новое. Если новое медное кольцо отсутствует, нужно использовать старое, с предварительным его накаливанием и остужением в воде. Пробку следует закрутить с усилием 40 Нм.

Далее в маслоналивную горловину нужно залить новое масло и щупом проверить его уровень. Затем заводится силовой агрегата, и проверяются датчики контролирующие давление масла. При необходимости, нужно долить масло до требуемого уровня. После этого люк нужно поставить обратно и закрутить пробку. При эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях, масло должно меняться чаще обычного.