Ремонт(замена) рулевой рейки
|
Рулевое управление (РУЛЕВАЯ РЕЙКА) один из важнейших узлов современного автомобиля.
Поездки на автомобиле с неисправным рулевым механизмом опасны для всех участников движения.
Неисправность рулевой рейки выявить не сложно:
- Увод автомобиля в стороны при торможении
- Регулярный долив гидравлической жидкости в систему ГУР
- Характерные стуки в районе педалей при езде по неровностям
При появлении таких признаков требуется обращение в специализированные автосервисы. Автосервисы «TI-Auto» произведут качественную диагностику и ремонт рулевых реек.
Диагностику и ремонт рулевой рейки специалисты сети автосервисов «TI-Auto» выполнят в самые кротчайшие сроки. Все необходимые детали для ремонта находятся на наших складах, это дает возможность незамедлительно приступить к ремонту рулевой рейки. Также мы можем предложить замену нерабочих рулевых реек, на отремонтированные, имеющегося в резерве наших автосервисов.
Порядок ремонта рулевой рейки в наших автосервисах.
Во время езды на автомобиле производится определение шумов, связанных с рулевым механизмом, а также их возможные источники, исследуется легкость рулевого вращения.
Далее на месте стоянки с помощью внешнего осмотра определяются возможные места протечки через уплотнения рабочей жидкости.
При обнаружении поломок выполняется демонтаж рулевой рейки и ее полная разборка. Затем после проведения дефектации производится определение перечня всех нужных операций. При этом все уплотнения (кольца, сальники) обязательно заменяются новыми.
Самой ответственной и главной деталью рулевой рейки является зубчатый вал. При повышенном износе, а также и при разрушении зубьев вал не подлежит ремонту, а выбраковывается и меняется на новый. Если же на поверхности зубчатого вала обнаруживаются коррозионные раковины, то проводится его механическая обработка, которая может привести к изменению величины размеров вала, что приводит к изготовлению новых деталей сопряжения.
Одна из таких деталей – опорная втулка рулевой рейки, в которую обычно изготавливается вкладыш, индивидуально подгоняемый по величине диаметра зубчатого вала. Если требуется, то мы изготовим новую втулку.
Также должного внимания к себе требует и золотниковый механизм, которому обычно требуется шлифовка и полировка поверхности. При наличии глубокой коррозии выполняется занижение диаметра, а также устанавливается сальник (соответствующее ремонтное уплотнение).
Все выше указанные процедуры способны обеспечить зазор нужного размера в зацеплении механизма золотника, отсутствие протеканий рабочей жидкости и появления шумов.
В конце работ когда ремонт рулевой рейки завершен, осуществляется процесс сборки и регулировки рейки, а также проверяется ее работоспособность на специальном стенде. После успешного испытания выполняется монтаж рейки на автомобиль, а затем регулируются углы установки колес (развал, схождение, угол наклона поворотной стойки). Затем после окончания ремонта стойки автомобиль передается его владельцу.
На все виды работ по ремонту рулевых реек мы даем гарантию 6 месяцев.
Мы гарантируем высокий уровень сервиса, профессиональный и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Местоположение техцентров «TI-Auto» отмечено на карте, Вы всегда сможете найти автосервис максимально близко к Вашему дому или работе.