Loading color scheme

Замена амортизаторов

Сеть автосервисов «TI-Auto» основной деятельностью, которой является ремонт подвески автомобиля, осуществляет замену амортизаторов по экспресс программе.

Программа по замене амортизаторов производится с использованием амортизаторов ведущих производителей.

Все работы по замене амортизаторов проводятся с использованием профессионального инструмента.

На все виды работ, связанные с заменой амортизаторов существуют скидки.

Мы не рекомендуем производить замену амортизаторов самостоятельно. Надежнее доверить замену амортизаторов квалифицированным специалистам, потому что для начала необходимо иметь новый амортизатор, а лучше - два. Грамотные специалисты рекомендуют менять их попарно. Также нужен комплект инструментов. В него входят: два ключа «на 19», ключ «на 6» либо специальный ключ для штока амортизатора, ключ «на 13». Еще понадобится и ключ «на 17». Для работы по замене амортизатора очень кстати будет смотровая яма или подъемник. Главное, чтобы можно было беспрепятственно добраться до амортизатора снизу автомобиля.

Итак, ставим авто на подъемник или смотровую яму и принимаем меры для его фиксации, чтобы случайно оно не покатилось во время проводимой работы. Сверху, удерживая ключом на 6 миллиметров либо специальным ключом от проворачивания, шток снимаемого амортизатора, откручиваем контргайку ключом «на 19». Снимаем пружинную шайбу, верхнюю подушку шарнира. Снизу автомобиля откручиваем две гайки кронштейна крепления амортизатора к рычагу подвески ключом «на 19». Вынимаем амортизатор через нижнее монтажное отверстие. Снимаем обязательно нижнюю подушку шарнира. Откручиваем двумя ключами «на 19» кронштейн крепления от нижней головки амортизатора. Теперь старый амортизатор можно смело выкинуть на металлолом. Он уже не пригодится.

Готовим к установке новую деталь. Перед монтажом новый амортизатор необходимо прокачать. Для этого его шток надо «погонять» рукой раз десять вверх-вниз. Перевернув амортизатор, необходимо сделать то же самое. Далее приступаем к сборке. Она проводится в обратном порядке.

ВНИМАНИЕ! Все болты и гайки необходимо затягивать надежно. От этого зависит безопасность движения на дороге, а также долговечность работы подвески автомобиля.

Прикручиваем кронштейн крепления к шейке амортизатора. Теперь надо не забыть надеть на шток нижнюю подушку шарнира. Заводим амортизатор штоком вверх через монтажное отверстие. Шток амортизатора при этом необходимо полностью выдвинуть. Прикручиваем кронштейн крепления амортизатора к рычагу подвески. С нижней частью закончили. Переходим в верхнюю часть. Надеваем съемную подушку шарнира, шайбу подушки, пружинную шайбу. Накручиваем на шток гайку и затягиваем ее, удерживая шток нового амортизатора от проворачивания специальным ключом либо ключом «на 6».

На амортизаторах необходимо уделить внимание резинометаллическим шарнирам. Старые шарниры ставить не рекомендуется. Лучше их менять вместе с амортизаторами.

После установки амортизатора обязательно надо проверить затяжку всех произведенных болтовых соединений. При необходимости еще раз подтяните их.

Данная статья предназначена для замены амортизаторов на автомобилях «ВАЗ». Но на других авто эта процедура не сильно отличается от вышеизложенной. Разница может быть лишь в размерах ключей, приспособлениях и в нюансах, обусловленных особенностями модели ремонтируемого автомобиля.

Наряду с заменой амортизаторов при необходимости специалистами нашей сети автомастерских Вам будет предложена услуга ремонт амортизаторов.