Loading color scheme

Производим замену стойки, опоры и масла в амортизаторе

Рассмотрим общие правила относительно замены и ремонта амортизатора. Если совершаем замену всех деталей установки, то делаем это парно, по оси автомашины. Чтобы осуществить процедуру, понадобится штатный инструмент, приспособление под сжимание пружины – съемники (винтовые стяжки). Аккуратно действуем с пружиной, или возможны непредсказуемые разрушительные последствия. Совершая затяжку болтов креплений, гаек, пользуемся динамометрическим ключом. Отмечен момент затяжки в инструкции производителем. Подъемным приспособлением становится домкрат, опоры («козлы»). Предстоит снять с авто все колеса. Выполнив замену опоры, стойки, амортизатора, обязательно на стенде произведите развал-схождение.

Пробуем заменить стойки амортизатора. Сначала автомобиль поддомкрачиваем аккуратно (вывешиваем). Для замены стойки заранее приготовим WD. На штоке присутствующего амортизатора отвернем гайку. Потом амортизатор уберем от кулака поворотного. Откручиваем крепеж верхней опоры, его удаляем. Стяжками сжимаем пружину, до упора не требуется. Извлекаем весь узел, размещаем на верстаке.

Меняем стойки амортизатора. В обратном режиме совершаем установку механизма. Обязательно шплинт разместите на гайку, которая фиксируем амортизатор к кулаку. Закручиваем гайку штока при сборке на поддомкраченном авто.

Теперь меняем опоры амортизатора. Стяжка здесь не потребуется, инструмент остается прежним. Сначала откручиваем крепежные элементы опоры. Поднимаем автомашину домкратом, шток амортизатора должен выйти из опоры. Утопим аккуратно шток руками, выдавив старую опору. Зачищаем посадочное место, ликвидировав грязь и ржавчину. Затем шток амортизатора утопим, на место подводим новую опору. Фиксируем опору. Осторожно опускаем домкрат - шток амортизатора размещаем в опоре. Затем закручиваем гайку штока, ее затягиваем, домкрат опускаем. Такие же действия совершаем со стороны другой.

Меняем картридж амортизатора. Данная операция производится, когда стойка разборная. Демонтируем стойки, пружину по технологии замены автомобильной стойки. Вытащив стойки, откручиваем крепежное кольцо, вынимаем старый картридж. Предстоит старое масло убрать, сменить масло амортизатора. Устанавливаем новый картридж амортизатора. Совершаем сборку амортизационного модуля. Когда меняем отдельные элементы амортизатора, обязательно проводим диагностику. Оцениваем, выявляем подтеки масла, присутствие механических повреждений.