Loading color scheme

Убираем сколы и царапины на кузове своими силами рекомендации автомехаников

Закончилась зима, авто - владелец, начиная делать капитальную мойку машины, обращает свое внимание на сколы и царапины, появившиеся во время езды в зимнее время. Владелец начинает решать, как устранить появившиеся проблемы. Все знают, что даже совсем маленькое повреждение лакокрасочного слоя, может привести к серьезным последствиям, даже к коррозии. Ни один автомобиль, даже самый современный, не защищен от таких повреждений.

Решать подобные проблемы необходимо с учетом серьезности этих повреждений. Если скол или царапина ощущается ногтем, значит повреждение серьезное, повреждается не только лак, но и слой краски. Если видится белый цвет - это значит, что повреждение дошло до грунтового слоя.

Небольшие сколы убираются с помощью несложной полировки. Если глубокое повреждение, его необходимо в первую очередь подкрасить, потом покрыть лаком, и только после всех этих работ, сделать полировку. Если повреждение очень большие, необходимо качественно зачищать поверхность , загрунтовать, нанести краску и лак, а в конце, сделать полировку авто. Автолюбитель, делающий такой трудоемкий ремонт, должен знать, что такой вид ремонта дешевле, чем окрашивание всей детали.

При ремонте кузова необходимо учитывать некоторые важные моменты. Лак требуется наносить не только на повреждение, но и на некоторую часть вокруг него. Полировку автомобиля следует производить на 35% больше, чем площадь покрытая лаком. Это необходимо делать для того, чтобы слои нового и старого лакокрасочного покрытия не отличались друг от друга.

Если повреждение проходит вдоль кузова, то скорей всего, понадобится производить покраску всего автомобиля. В магазине нужно купить краску нужного цвета, взять небольшую кисточку или зубочистку, аккуратно закрасить царапину. Когда высохнет краска, необходимо нанести два слоя лака, а после сделать полировку. Конечно, такой вид ремонта не идеален, но это лучше, чем вы ничего не будете делать.

В настоящее время в магазинах стали продаваться карандаши, с помощью которых, можно с легкостью закрасить царапины на лакокрасочном покрытии. Правда отзываются о действии этих карандашей больше отрицательно чем положительно. Карандаши удаляют царапины на очень короткий срок. Пользуются спросом карандаши, сделанные в Японии.

В конце, совет от профессионалов – полировку автомобиля на солнце никогда не делайте, потому, что солнечные лучи негативно действуют на полированную поверхность. Поэтому на краске остаются следы, которые потом нельзя убрать. Полируйте машину в тени или в вечернее время.