Замена поршневых колец
Чтобы поменять поршневые кольца, следует совершить такие действия:
- Сначала приобретаем компоненты. Качественные изделия окрашены грамотно, без ляпов; везде соблюдается маркировка (на упаковке, продукции).
- Теперь вскрываем головку БЦ. Сделает это каждый, вот собрать будет сложнее.
- Проверяем состояние головки, цилиндров. Иногда элементы следует реставрировать. Устраняются трещины, производится расточка цилиндров, клапаны притирают.
- Далее вскрываем поддон картера, заранее слив масло моторное.
- Можно вытащить масляный насос (он мешает в ремонте), заодно его проверим.
- Теперь откручиваем выталкиватель, крышки шатунов. Сначала с цилиндра уберем весь нагар.
- Далее производится замена колец поршневых. Чтобы демонтировать изделия, воспользуемся специальными щипцами (или действуем плоской отверткой).
- Аккуратно действуем при установке новых деталей. Кольца весьма хрупкие, они ломаются.
Некоторые производители предоставляют рекомендации в плане установки.
Например:
- до монтажа следует очистить кольцевые канавки;
- проверьте поверхности этих канавок, дно, могут быть повреждения;
- процедуру начинаем с кольца нижнего, избегая чрезмерных усилий;
- если устанавливаете кольца с пружиной эспандерной, стык изделия на 180 гр. смещаем;
- если поршень с фиксатором (против проворачивания), то стыки колец должны попадать на штифты;
- выполнив сборку, стыки колец равномерно распределяем по окружности;
- совершив монтаж, просмотрите зазоры на боковых поверхностях, допускает стандарт до 0,100 миллиметра, в случае превышения параметра деталь требуется заменить;
- обязательно учитывайте изношенность поверхности цилиндра, иногда приходится менять гильзу или поршень подгонять под номинальный размер;
- если рассматриваются цилиндры с поверхностью хромированной, использовать поршневые кольца из такого материала уже не следует.