Loading color scheme

Устанавливаем коленчатый вал

До момента установки коленчатого вала проверить нужно биение этого компонента, его износ. По возможности стоит отшлифовать деталь, тщательно прочистить. С этой целью откручиваем пробки. Воспользовавшись крючками, вычищаем все отложения, сформировавшиеся от шеек шатунных. Все «внутренности» промываем тряпкой, которая смочена в бензине. Затем пробки закручиваем, герметик здесь не требуется. Промываем полости бензином, выполняем это через отверстия, которые предусмотрены для подачи масла. Необходимо прокрутить коленчатый вал – это устранит бензин. Остается коленчатый вал протереть и устанавливать.

Каким образом можно зафиксировать коленчатый вал в момент отдачи болта, который крепит шкив? Следует включить 4-ю передачу, попросить напарника выжать ножной тормоз. Затем блокируем зубчатый венец маховика. Не стоит фиксировать вал стержнем, который продет в блокировочном отверстии шкива. Желательно предварительно коленчатый вал собрать, а потом совершать его установку.

Монтируем кольца опорные, шайбу упорную, шестерню привода. Устанавливаем компоненты, перед процедурой обильно их смазывается маслом. Затем устанавливаем шпонку распределительного вала, шестерню привода. Теперь коленчатый вал уже можно на место поставить. Заранее смазываем сальник маслом. Надо помнить, что сальник находится рядом с маховиком. Следовательно, его устанавливать будет трудно после фиксации коленчатого вала. Существует более простой подход. Изначально снимаем поддон, насос масляный и ремень генератора. Потом шатунные шейки меняем, откручивая их по очереди. Необходимо крышки коренных подшипников и заднего сальника ослабить. Коленчатый вал стоит чуть опустить вниз – в таком положении убрать крышку коренного подшипника. В такой ситуации в крышке останется только половина подшипника. Вторую половину предстоит достать, прижимая отверткой на вкладыш.

Далее легко извлекаем вкладыш. Монтируем новое изделие на его место. Предстоит в дальнейшем протянуть крышки опор коренных. Уточняем, чтобы после монтажа первой опоры, на свободных местах оставались стопоры опорных шайб. Затем вращаем коленчатый вал. Оцениваем затяжку механизма, монтируем маслонасос и поддон. Масло заливаем и проверяем давление. Если все в норме, то, значит, установка успешно выполнена.