Выбираем автомобильную сигнализацию
Безопасность никогда не стоила дешево. И когда водителю приходиться выбирать противоугонную систему для собственного автомобиля, то нужно смотреть комплексно на это проблему – следует совместить свой бюджет с недорогой, но эффективной противоугонной системой.
Если у водителя имеется недорогой отечественный автомобиль, то ему совсем будет необязательно покупать дорогую спутниковую противоугонную систему вкупе с иммобилайзером и антиграббером.
Для этого более чем достаточной окажется простая противоугонная система с механической защитой, в которой можно с помощью прочного металлического штока блокировать либо руль, либо КПП.
Отличным выбором может оказаться и простая сирена, которая может срабатывать звуком более 95 дБ. В наших условиях такое «звуковое сопровождение» считается более чем достаточным. В более сложных версиях имеется защита от короткого замыкания. И если даже автомобильный вор и успеет оперативно открыть капот и попробовать выключить сирену, то у него ничего не получится.
Более сложной считается электронная защита, в которой имеются различные типы датчиков - от емкостных до противоударных, могущих срабатывать от несанкционированного открывания дверей или разбивания окон.
Такие датчики позволяют подавать сигнал о вторжении в салон автомобиля посредством брелка или пейджинговой связи. Когда автомобиль находится на достаточно далеком расстоянии, то рекомендуется использование пейджинговой связи, тогда как уже ставший традиционным брелок работает до 50-70 м.
Кроме того, в такие системы входит стандартный защитный набор в виде электромеханической блокировки дверей.
Если требуется полная блокировка двигателя, то преимущественно используется для этих целей иммобилайзер. Только иммобилайзер окажется способен перекрыть поступление бензина непосредственно в камеру сгорания двигателя.
В свою очередь иммобилайзеры могут делиться как на пассивные, так и активные. В первом случае отключается подача топлива через определенный промежуток времени, как только водитель включит противоугонную систему. Во втором же случае, если случается насильственный захват автомобиля или похищается специальная метка у владельца авто, то с помощью мобильного телефона можно будет оперативно послать управляющий сигнал, и двигатель автомобиля заблокируется.
В свою очередь антисканеры требуются для того, чтобы потенциальные злоумышленники не смогли высчитать правильный код у противоугонной системы.
И если водитель будет использовать один или сразу из нескольких вышеперечисленных систем, то можно будет быть уверенным, что автомобиль окажется в целости и сохранности.