Loading color scheme

BMW 7

Первая БМВ 7 серии "E65/ E66" появилась, в 2001 многие предсказывали главному дизайнеру этой разработки скорую отставку. Это было вызвано тем, что многие из любителей немецких машин считали, что этот представительский седан БМВ как то уж не привычно смотрится. А были и такие, которые вообще не стали привыкать к новому стилю БМВ 7, а пересели сразу же на другие автомобили, которые, по их мнению, были более консервативные, это Ауди А8 и Мерседес-Бенс S класса.

Но потихонечку к автомобилю БМВ 7 серии начали привыкать, но по продажам она все равно отставала и была только на третьем месте. При создании новых моделей БМВ 7 серии в Мюнхене постарались, как то убрать не доработки в дизайне Криса Бэнгла. Ну а может и сам шеф-дизайнер Крис Бэнглу, который был главным вдохновителем этой модели, просто остепенился. При первом взгляде на БМВ 7 серии она выглядела на много лучше предыдущей семерки, но это и на самом деле был совершено новый автомобиль. Теперь этот новый красавец БМВ 7 серии стал выглядеть на много лучше и динамичней и при этом стал на много стильной и комфортней своего собрата. А одним из главных изменений стала крышка багажника, которая наконец-то лишилась своего гусиного хвоста и приняла свои обычные формы. Остались только вопросы по поводу задних фонарей БМВ 7, уж сильно они не вписываются сдержанно- агрессивный стиль не только новой БМВ 7серии, но также и всех остальных моделей БМВ. Салон новой БМВ 7 серии тоже очень изменился он сал намного ярче и изящней предыдущей модели. Хотя центральная консоль так и осталась чуть повернутая в сторону водителя. Эта деталь дизайна, наверное, не когда не поменяется в салонах автомобилях БМВ. Так что это получился не автомобиль, а просто сказка и мечта любого мужчины. Так что мужики не теряйтесь и приобретайте скорей себе этого красавца.