Loading color scheme

BMW X3

Кроссоверы BMW перестали выпускать в германии, а начали в США. Всё верно, потому что США родина SUV, и их продажа там высока. А X3 явно засиделся в Европе, потому на американской земле он будет чувствовать себя уютно. Так в Америке выпустили новый кроссовер BMW X3. Он вырос в габаритах, стал более превлекательным, дерзким и комфортабильным. Тем более о цене американцы подумали. Она вполне адекватна- от 1795000 рублей.

Кузов новой X3 стал шире и длинее. Изменилась форма фар, решётка стала превлекательней. А что добавляет нотку агрессии, то это 19- дюймовые диски. Видно стремительность добиться стилетической гармонии и стать более солидней.

Новый X3 стал намного функциональней и весь салон теперь построен вокруг водителя. Поэтому даже, если вы впервые садитесь в BMW, сразу увидите, что все здесь на своём месте. Регулировать кресло и рулевую колонку очень просто и удобно. Расположения педалей как обычно в BMW. Единственное отличие от германских автомобилей- посадка в нём высокая, но это даже плюс, поэтому хорошая обзорность. Селектор автоматической коробки передач короткий, скоростя переключать можно также вручную, но подрулевых лепестков нет. Рядом с ним на панели расположено много кнопок для управления аудиосистемой. Которая сделана по самым высоким технологиям. Тут же и клавиша стоячного тормоза.

Необходимая информация отображается на дисплее между тахометром и спидометром, а за доплату получите head- upispley, который будет находиться на ветровом стекле как в истребителе.

Салон новой X3 очень просторный. Даже если сдвинув кресло до упора вперед, хватает место для ног и для задних пассажиров тоже. Задний диван удобный, хватает места и для третьего пассажира, сидящего по центру. Но всё же, есть один недостаток- задние двери намного уже передних, поэтому доступ на задний ряд не прост.

На галерке предусмотрены два регулируемых дефлектора климат- контроля, поэтому водитель и пассажир могут ощутить его высокую эффективность. Система с очень большой скоростью реагирует на перепады температуры и настраивает их на градусную меру.

Даже багажник новой X3 стал намного больше, чем у предшественника. Он составляет 426 литров, а его форма стала более ровной и отделка просто безупречная, и порог не выступает над полом. Ну а говоря о качестве, то вообще здесь и спору нет, что он поразительный.

Новый кроссовер довольно мощный- 184 лошадиные силы. Двигатель экономичный. Однако масса X3 огромная, она составляет почти 2 тонны, что оказалось и в BMW есть свои недостатки, да и характеристики нехороши.

X3 стал позади большинства конкурентов с турбодизелем, например: Q5 у которого больше на 15 лошадиных сил и он немного легче.