Loading color scheme

CHEVROLET AVEO

Внешний вид у этой машины тянет на 4. У нее довольно красивый кузов. Подвеска одна из самых простых. Без всяких сомнений машина сильно отличается от отечественного автопрома. Насчет комфорта могу сказать, что если ездить не больше ста километров в час, то в салоне тихо. Водителю и пассажиру сидящему спереди можно довольно хорошо устроиться, про задние сиденья сказать нечего. Еще у этой машины не хватает лошадей, но динамика очень даже хороша. Хоть и отделка из дешевого пластика, отделка машины смотрится хорошо и симпатично. Кондиционер и печка работают на пятерку. Панель приборов сделана стильно и красиво.

Насчет света могу сказать, что дальний свет работает хорошо, а вот ближний не радует. Управление у машины хорошее, хорошо держится дорога, меня оно порадовало, и еще один плюс то, что машину не сносит ветром от фур. Расход топлива у машины не большой всего 6,3/100км. Посадка у нее очень удобная и высокая 179см. Руль немного тяжеловатый. Передачи хоть и включаются лучше, чем у ВАЗ, но все же плохо. Я учился плавно трогаться и плавно переключать передачи при движении целых шестнадцать месяцев, хоть и опыт вождения целых одиннадцать лет. Хоть и начинал ездить сперва на ЗАЗ дальше 412, шестерка, девятка, Toyota vista, нисан цефиро, еще и на работе приходилось ездит на разнообразных автомобилях. Драйвовать можно если едешь только один, ну а если машина загружена, то едет она тяжело. На этой машине в гонках не поучаствуешь. Если сильно не гонять машина заслуженно получает свою четверку. По хорошей дороге машина едет на 120км/ч спокойно, и не чувствуются небольшие неровности. Качество и цена машины должна устроить всех, лично меня это устроило.