Loading color scheme

Если двигатель заглох на дороге по причине не исправности топливной системы автомобиля

Если двигатель машины внезапно заглох, то причиной этого может быть топливная система автомобиля. Для этого необходимо проверить поступает ли бензин в карбюратор или нет. Для начала нужно нажать на рычаг привода дросселя, после чего из насоса обязана показаться струйка бензина. Если же этого не произошло, то тогда придётся обследовать всю топливную систему. Начиная c карбюратора и заканчивая бензобаком, включая суда же топливные фильтры и бензонасос.

При осмотре бензобака, необходимо обратить свое внимание на исправность клапана на крышке. В том случае если он неисправен, то во время открытия крышки вы услышите характерный шум воздуха. Не нужно закручивать крышку бака до конца, чтобы не произошло в нём разрежения. Необходимо придерживаться того, чтобы в топливном баке всегда было определенное количество горючего, так как показание указателя уровня бензина не всегда отвечает действительности.

Если во время обследования причин отсутствия топлива в карбюраторе вы обнаружили разрыв диафрагмы в бензонасосе, а в запасе её у вас нет, то тогда чтобы добраться до ближайшего места ремонта можно сделать следующее. Вылить из бочка стеклоомывателя жидкость и залить в него бензин. Патрубок для подачи топлива от карбюратора подсоединяем к бачку стеклоомывателю. Теперь при нажатии рычага на рулевой колонке бензин будет поступать в камеру карбюратора. Конечно, это будет неудобно, но доехать до станции обслуживания или автомобильного магазина вполне реально.

В автомобилях с инжекторной системой работы двигателя необходимо в первую очередь проверить давление бензина. На остывшем моторе необходимо нажать на золотник, и вы должны увидеть струйку топлива. Если же этого не произошло, то следующий шаг, это тщательно необходимо осмотреть работоспособность бензонасос. Если электрическое питание на него не поступает, то его можно взять с электропроводки стекла заднего обогрева.

Для определения недостаточного количества топлива в двигатель, можно использовать следующие действия. Долить непосредственно в карбюратор десять миллилитров бензина. В автомобилях с инжекторным двигателем горючее необходимо дать во впускной коллектор, с помощью дроссельной заслони, если ее слегка приоткрыть. При этом необходимо соблюдать некоторую осторожность, так как излишек бензина при попадании на керамический блок может его расплавить.

Если после попадания топлива в карбюратор двигатель автомобиля завёлся, то явная причина неполадки установлена. Если же нет, то необходимо провести очистку забившего жиклёра. Для этого можно в дорожных условиях использовать обычный автомобильный насос. Во время выхода из строя регулятора холостого хода, это когда мотор начинает глохнуть во время сброса педали газа. Необходимо чуть-чуть подтянуть трос привода, приоткрыв, таким образом, дроссельную заслонку.

Двигатель автомобиль может глохнуть так же при намокшем или сильно засоренном воздушном фильтре. Его необходимо просто удалить и доехать до гаража без него. У автомашины с установленным нейтрализатором может произойти поломка керамического блока системы выпуска. В таком случае необходимо ослабить хомуты крепления на подводящей трубе или, в крайнем случае, эту трубу необходимо просто пробить. И вывернуть датчик кислорода, который расположенный под нейтрализатором.

Эти рекомендации, помогут вам, если вы, хоть немножко понимаете в устройстве автомобиля. А если автомобиль для вас темный лес, то включите в таком случае аварийную сигнализацию. Установите, согласно правилам дорожного движения, знаки и ограничения аварийной остановки. Самостоятельно или при помощи других участников дорожного движения уберите автомобиль с проезжей части. Вызывайте по мобильному телефону эвакуатор или знакомых на помощь. И привозите Ваш автомобиль в автосервис.