Loading color scheme

Подогрев дизельного топлива зимой

Еще совсем недавно зима была стихийным бедствием для водителей, имеющих автомобили с дизельными двигателями. В морозы дизтопливо густеет, в отличие от бензина. В нем образуются кристаллы парафина, которые при прохождении топливного фильтра, полностью его забивают. Для дальнейшего использования он уже непригоден. Чтобы запустить дизельный двигатель, необходим подогрнеа топлива до температуры растворения парафина. Производители позаботились и решили эту проблему, установив на всех современных автомобилях системы антизамерзания.

Но никто не может дать гарантии, что топливо не загустеет во время движения по топливопроводу. Многие владельцы автомобилей на дизтопливе, не исключение даже такие как Toyota Land Cruiser 200 и т.п., страхуясь от вышеупомянутой неприятности, устанавливают дополнительно подогрев топлива с помощью проточного нагревателя топлива. Размещается это устройство под капотом машины, используя доработанные монтажные части.

Проточных нагревателей подогрева топлива существует сегодня огромное множество. Рассмотрим нагреватель ленточный, предназначенный для наружного подогрева топливной магистрали и ее элементов. Учитывая воздействие внешних факторов, таких как холодный воздух, переохлажденный туман и т.п., уменьшается площадь подогрева. Поэтому, прислушиваясь к рекомендациям специалистов, лучшим выходом может быть автоматический подогреватель дизтоплива Stanadyne KIT A-15, имеющий защитный кожух, предохраняющий агрегат и толивопроводы от воздействия холодного влажного воздуха. Если температура топлива снижается ниже +10 градусов, он включается автоматически.

Установив такой или аналогичный подогреватель топлива, машина всегда будет в боевой готовности и не заглохнет по дороге.