Loading color scheme

Обслуживание автомобиля в летний сезон

Пришло лето в наши края и пора задуматься о подготовке своей машины к поездкам в это время сезона. И конечно встает первый и главный вопрос - на что обратить внимание в первую очередь? Конечно, на техническое состояние аккумуляторной батареи. Если ваш автомобиль после долгой зимы завелся с первого запуска, то у вас остается чувство отличного состояния двигателя. Но особо не радуйтесь.

Ведь вы еще не проверили уровень электролита в батарее, и возможно он стал ниже своей нормы за весь зимний период стоянки автомобиля. Типичное будет для вас заблуждение что, долив дистиллированную воду в аккумулятор, вы вернете ему былую емкость. Когда вы ездили в летнее время прошлого года, электролит естественно испарялся. И тем больше проходило испарение, чем дольше вы держали свою машину под палящими лучами солнца и добавив к тому же высокую температуру самого двигателя. Еще хуже если ваш автомобиль размещен в железном раскаленном гараже. Аккумулятор, оставленный в таком гараже на 3-4 месяца без его подзарядки, практически будет не пригоден для дальнейшей эксплуатации. Из практики автолюбителей давно замечено, что тот, кто ездит постоянно без больших перерывов, у тех автолюбителей аккумулятор служит значительно дольше. А как сохранить такой аккумулятор, если вы уехали надолго из дома в командировку. Лучший выход – передать свой аккумулятор другу и он поставит его на свой автомобиль. Таким образом, ваш аккумулятор все время будет в работе. Что касается воздушного фильтра то эта тема довольно серьезная и подходить к ней надо тоже серьезно. Зимой на улице практически нет пыли, поэтому воздушный фильтр работает в облегченном режиме. С наступлением лета вся пыль с ее твердыми микрочастицами залетает в воздушный фильтр, усугубляет его работу и способствует быстрейшему износу всех деталей машины. Но если фильтр забит полностью пылью, то это еще не повод для волнений. Просто у вас увеличится расход топлива. Если вы не видите роста расхода топлива, то пока не меняйте фильтр. Такая замена приведет только к зря заплаченным деньгам на новый фильтр. Если говорить о системе охлаждения двигателя, то здесь обязательно обратите внимание на отсутствие грязи, пыли и насекомых в ячейках радиатора охлаждения. Положение будет еще хуже, если неисправен электрический вентилятор. Проверьте всю ходовую часть автомобиля с заездом на ближайшую эстакаду. Устраните люфты рулевого управления и всех узлов подвески. Обязательно проверьте всю тормозную магистраль и прокачайте ее со своим помощником, чтобы удалить воздушные пузыри. Выровняйте давление передних и задних колес до технологической нормы. И знайте, что в летнее время снижение давления на 02 - 04 атм. резко увеличивает их износ и повысит расход топлива. Измерение давления проводите только на холодной шине. И последнее – не перегружайте машину выше указанного веса, предусмотренного для данного автомобиля, и тогда он прослужит вам долгие годы.