Проточка тормозных барабанов
У многих автомобилей механизм задней тормозной системы состоит из тормозного барабана, в котором установлен механизм саморазводки колодок. В российских условиях этот механизм засоряется через 10-15 тысяч километров эксплуатации он практически перестает работать, т.е. фактически автомобиль перестает тормозить задними тормозными колодками, отсюда и неэффективность торможения и увод автомобиля в стороны. Однако, если вовремя делать профилактику тормозных колодок и следить за механизмами, то задние барабанные тормоза достаточно эффективны. Один из важнейших моментов при замене задних колодок - это проточка тормозных барабанов (нужно проточить кромку на тормозных барабанах, которую вырабатывают тормозные колодки в ходе эксплуатации автомобиля). Таким образом, при правильной замене тормозных колодок и сборке тормозного механизма будет обеспечен минимальный зазор между плоскостью колодок и плоскостью поверхности барабана. Также в комплекс по замене задних тормозных колодок входит регулировка ручного тормоза именно со стороны барабанов.
Тормозные колодки барабанного типа меняются на пробеге около 60-80 тыс.км, профилактику задних тормозных колодок нужно производить раз в 20-30 тыс.км.
В автосервисах «TI-Auto» вы можете произвести полный комплекс работ по замене задних барабанов или задних тормозных колодок.