Loading color scheme

Установка газового оборудования

В связи с ежедневным повышением цен на бензин, все больше и больше водителей начинают всерьез присматриваться к газовому топливу. Своевременный переход на газ позволит избежать проблем как с загрязнением всей роторно-поршневой группы от использования некачественного бензина (поднимается уровень масла в картере), так и с экономией финансовых средств. И если постоянно ездить на газе (более 10 000 км в год), то экономия выйдет существенной. В нашей сети автосервисов в Москве Вы сможите произвести установку качественного газового оборудования для вашего автомобиля

Если Вы уже твердо решили перевести автомобиль на газовое топливо, то первым делом следует обратить внимание на газовое оборудование. Сейчас вовсю используется китайское газовое оборудование (ГБО), которое, в принципе, подходит для грузовых автомобилей, но с трудом подходит для рядового малолитражного легкового автомобиля, имеющего кузов в форме седана или хэтчбека. Из-за того общепризнанного факта, что газовый редуктор китайского производства будет «травить» немного газа, то его можно будет почуять как в салоне, так и на выхлопе.

Стоит согласиться, что такой вариант окажется не просто вредным для здоровья (будет постоянно болеть голова и снижаться концентрация внимания), но и будет отличаться повышенной пожарной опасностью (придется бросить курить).

Поэтому, в первую очередь следует обратить внимание на качество редуктора, который и отвечает за снижение давление газа в газовом баллоне с 10-15 атм. до приемлемого уровня, то есть до атмосферного. В этом случае может случиться замораживание редуктора, т.к. жидкость при испарении имеет свойство замерзать. Чтобы не использовать устаревшие одноступенчатые редукторы, которые ранее отогревались жидким тосолом, имеет смысл перейти на современные двухступенчатые итальянские редукторы, знаменитые тем, что никогда не замерзают, т.е. могут работать как летом, так и зимой.

Но если с редуктором разобрались, то теперь нужно обратить внимание на виды газовых баллонов, которые могут сильно отличаться между собой как дизайном, так и видом материала.

Самыми дешевыми газовыми редукторами по-прежнему являются традиционные стальные, имеющие минимальную толщину стенок в 3 мм. Благодаря такой толщине металла любой газовый баллон будет способен выдержать давление жидкого газа до 15-16 атм. К слову сказано - такое давление принято считать рабочим.

Но в силу того, что традиционные цилиндрические баллоны могут иметь большие габариты (от 10 л до 230 л), то возникнет еще одна проблема, - как вместить данный баллон в салон или в багажник автомобиля?

Но выход имеется в виде современных тороидальных баллонов, которые отличны своими компактными размерами и солидной вместительностью. Скажем, если использовать традиционный тороидальный баллон в виде таблетки, имеющей размеры 600х200 мм, то можно будет быть уверенным, что в такой баллон с легкостью можно будет залить до 42 л жидкого газа, что в наших условиях является неплохим показателем.