Loading color scheme

Ремонт радиатора печки восстановление комфортного климата в салоне

Вентиляция салона в автомобиле происходит либо самопроизвольно, через отверстия накладки ветрового стекла, либо принудительно – за счет отопителя. Хладоген (тосол или антифриз) в двигателе во время его работы нагревается. Часть хладогена поступает в радиатор для охлаждения, часть по патрубкам идет в радиатор печки, за счет которого в зимний период салон автомобиля прогревается. Но часто автовладельцы экономят, и в летнее время вместо хладогена заливают обыкновенную воду. Это чревато появлением накипи на стенках радиатора отопителя. Понижается теплоотдача и требуется ремонт радиатора печки автомобиля.

Если не обнаружено течи в отопителе, то его нужно просто прочистить. В специализированных сервисах ремонт автомобильных радиаторов проводят быстро и качественно. Можно, конечно, и самому заняться промывкой, но нужно знать определенную последовательность такой процедуры. Во-первых, Вам нужно будет в моторном отсеке отсоединить впускные и выпускные патрубки. Возможно, для этого потребуется снять аккумулятор и шланг воздуховода. После этого необходимо вынуть воздушный фильтр и отсоединить датчик температуры. Необходимо снять крышку радиатора, чтоб ослабить давление в системе. После этого необходимо снять приборную панель, вытащить блок отопителя и вынуть радиатор. С помощью шланга нужно погонять воду внутри радиатора. Можно использовать для этих целей обычный шланг душа. Для того чтобы накипь смылась, добавьте моющее средство, которое имеет способность разрушать накипь. Собирается все в обратной последовательности. Ремонт автомобильных радиаторов в домашних условиях не обеспечивает надежной эксплуатации отопителя. Желательно после этого загнать автомобиль в автосервис и промыть радиатор под давлением.

Ремонт радиаторов может потребоваться и в том случае, если не сработает вентилятор радиатора охлаждения. Тогда может произойти утечка антифриза через отопитель салона. Причем, вытекать антифриз будет прямо в салон автомобиля. Здесь может помочь либо замена радиатора в блоке отопителя, либо ремонт пайка радиаторов. Нужно учитывать, что только латунные радиаторы могут подвергаться пайке оловянно-свинцовым припоем. Ремонт медных радиаторов начинается с зачистки места течи наждачкой, далее паяльник смазывается флюсом (канифоль) и потом уже наносится слой олова со свинцом. Олово не поможет, если нужен ремонт радиаторов алюминиевых, здесь нужна либо аргонная сварка, либо пайка по специальной технологии..

Мы рекомендуем для ремонта радиатора печки обратиться в автосервис, где Вам быстро и с гарантией отремонтируют столь важный для нашего климата агрегат в автомобиле.

Статьи по теме: